Цены на авиабилеты Czech Airlines, дешевые цены авиабилетов на самолет

Справки, обмен
и возврат билетов
(499) 973-18-47

Авиабилеты | Инфо для пассажиров | Бонусы | Авиакомпания Czech Airlines | Спецакции | Новости | публикации |
 

Новости авиаотрасли

Новый тариф «Метро+» от "Аэроэкспресс" и Московским метрополитеном.

11.08.2009

ООО «Аэроэкспресс» совместно с ГУП «Московский метрополитен» предоставляет уникальную возможность для своих пассажиров воспользоваться новым тарифным планом «Метро+», в соответствие с которым вместе с билетом на аэроэкспресс пассажир приобретает проездной билет на одну или две поездки в столичном метрополитене.

 
Новый тариф «Метро+» действует при покупке разового билета на аэроэкспресс, оформленного только в одном направлении на следующих маршрутах следования электропоездов:  «аэропорт Внуково – Киевский вокзал», «аэропорт Домодедово – Павелецкий вокзал» и «аэропорт Шереметьево – Савёловский вокзал». Приобрести билет по новому тарифу можно в кассах терминалов «Аэроэкспресс» в аэропортах московского авиаузла. В предоставляемую услугу уже включена стоимость одной или двух поездок в столичном метро в размере 22 и 44 руб. соответственно (как при оплате проезда в кассах Московского метрополитена).
 
“Для метрополитена – это первый опыт сотрудничества по передаче прав на частичную реализацию билетов компании-партнёру”, – отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. “Новая совместная услуга с «Аэроэкспресс» позволит увеличить пропускную способность основных станций метрополитена, примыкающих к ведущим железнодорожным вокзалам г. Москвы, и вместе с тем сократить очереди в кассы в часы пик”, – подчеркнул он.
 
В свою очередь, генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Максим Ликсутов отметил: “Введение нового тарифа «Метро+» – это ещё один шаг по расширению спектра предлагаемых услуг на всех направлениях, связывающих аэропорты с центром столицы. С марта 2009 года компания уже ввела ряд новых экономных тарифов («Семейный» и «Туда – обратно»), которыми воспользовалось в общей сложности более 16 тыс. пассажиров. Мы благодарим руководство Московского метрополитена за совместный проект и надеемся, что новая услуга окажется не менее востребованной среди москвичей и гостей столицы”.

Все торговые знаки и прочие объекты интеллектуальной собственности принадлежат их владельцам и правообладателям
, ,